Ассоциация интерактивных агентств
 
Трансляция Олега Чулакова на портале Creative Russia

Трансляция Олега Чулакова на портале Creative Russia

30.06.2015

2 июля, в четверг в 19:00 состоится трансляция в формате AMA (ask me anything) с Олегом Чулаковым на портале для профессионалов творческой индустрии «Криэйтив Раша».

 
Конференция "DIGITAL-МАРКЕТИНГ: как контролировать результат?”

Конференция "DIGITAL-МАРКЕТИНГ: как контролировать результат?”

30.06.2015

25 июня 2015 г. в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» состоялась конференция «Digital-маркетинг: как контролировать результат?».

 
Ни слова о digital c Аллой Александровой, CEO DEFA

Ни слова о digital c Аллой Александровой, CEO DEFA

26.06.2015

На мой взгляд, мужчине достаточно быть чистым и немного аккуратным. Чересчур усиленное внимание к себе лишает мужчин времени на подвиги.

 
Articul Media: Articul Media и Samsung "оживляют" классику

Articul Media: Articul Media и Samsung "оживляют" классику

25.06.2015

Articul Media запустил первое в своем роде мобильное приложение «Живые страницы» с уникальной версией «Войны и мира».

 
ONE TOUCH на Международном форуме rASIA.com

ONE TOUCH на Международном форуме rASIA.com

24.06.2015

22 июня в Москве в Digital October прошел V Международный инновационный форум «rASIA.com — новый цифровой мир», где предприниматели и агентства со всего мира обмениваются опытом и новейшими технологиями.

 
Новости партнеров: Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf.

Новости партнеров: Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf.

16.06.2015

19 июня в Центре деловой культуры на ул. Почтамтская, 15 состоится конференция по интернет-маркетингу Specia Conf.

 
"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

15.06.2015

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии «Молодой Меркурий». Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри.

 
Фестиваль «Серебряный Меркурий». Что находится за границами  маркетинга, брендов и нашего сознания?

Фестиваль «Серебряный Меркурий». Что находится за границами маркетинга, брендов и нашего сознания?

11.06.2015

Мы все чаще и острее ощущаем себя в замкнутом пространстве ограниченных возможностей. Мы тотально и заранее разочарованы во всем, где мы еще не были, и в том, чего еще не пробовали. Нам «мир тесен» и «Москва — большая деревня». Мы хотим узнать про себя правду и отрекаемся от любой попытки к ней приблизиться. У нас слишком много работы. Поэтому мы сидим в своей «коробке» и не замечаем, что все чаще и острее ощущаем себя в замкнутом пространстве… и начинаем повторять и цитировать себя… и двигаться по замкнутому кругу…